Пожалуй, каждый человек рано или поздно сталкивается с квартирным переездом. Зачастую люди считают эту процедуру достаточно простой, хотя практика доказывает обратное. Данная процедура отнимает массу времени, нервов, сил, денег. Правда, в том случае, если не воспользоваться услугами профессионалов. Стоит признать, мало кто сейчас занимается этим самостоятельно. Гораздо проще и выгоднее воспользоваться услугами опытных специалистов, способных сделать это быстрее и эффективнее. Владельцу недвижимости останется только наблюдать, как квалифицированные водители и грузчики выполняют работу.
Услуги квартирного переезда, особенности и этапы
Практически все современные транспортные организации (в том числе и компания "Горький Транзит") предлагают переезд под ключ. Это означает, что все аспекты процесса возьмет на себя лишь одна фирма, она несет полную ответственность. Некоторые люди сталкивались с ситуацией, когда нанятые специалисты не способны выполнять свои задачи слаженно. Это происходит потому, что водители и грузчики работают в разных местах. Лучше поступить иначе и воспользоваться услугами единой команды. Они знают сильные и слабые стороны друг друга. Их богатый опыт позволяет им действовать максимально эффективно.
Что касается юридических и правовых аспектов, то они указаны в договоре. Его подписывают все клиенты без исключения. В нем расписаны все детали, обязанности обеих сторон и штрафные санкции.
Чтобы переехать в Нижний Новгород максимально быстро, следует учитывать все нюансы:
- Естественно, в первую очередь нужно обратиться непосредственно в транспортную компанию;
- Назначается дата. Стоит уточнить, что на подготовку следует выделить пару недель;
- Распределяются обязанности. Часть работы могут сделать клиенты, а что-то предоставят организации;
- Проходит предварительная подготовка. Владельцам недвижимости следует тщательно осмотреть имущество. Вполне вероятно, что какая-то часть мебели уже отслужила эксплуатационный срок и ее не нужно перевозить. Возможно, она не впишется в новый интерьер или просто ее лучше продать и приобрести новый диван, стулья, кресла и т. д. Шкафы освобождаются от посуды и вещей;
- Упаковка. Все необходимо раскладывать по маркированным ящикам и пакетам. Мебель тщательно вычищается и сушится. Это займет определенный промежуток времени, поэтому и нужно выделить пару недель. Следует помнить, что доверить вышеперечисленные процедуры можно специалистам, но тогда цена услуг будет выше. Особое внимание следует уделить упаковочным материалам. Их можно приобрести в строительном магазине или заказать у фирмы. Представители организации, имея перечень имущества, подскажут, какие размеры и сколько экземпляров упаковки нужно;
- Расстановка. Будет лучше, если владельцы квартиры заранее продумают расстановку. Это необходимо, чтобы специалисты потом не бегали по жилью с диваном в поисках подходящего места;
- Сам переезд. В назначенную дату по указанному адресу приезжают профессионалы. Они будут выполнять поставленную задачу, а клиентам остается лишь наблюдать и контролировать. Грузчики быстро и эффективно погрузят имущество в машину. После чего водитель по наиболее короткому и безопасному маршруту доберется до новой квартиры, где команда проделает обратную работу и поднимет мебель не нужный этаж и даже занесут в помещение.
Если довериться мувинговой организации, то весь процесс не займет много времени. Что касается стоимости услуги, то она обойдется сравнительно недорого, хотя окончательная стоимость зависит от спектра выполненных работ.