В основном используются паллеты европейского качества размером 0,8х1,2х1,45 м и вилочные погрузчики с рампой под уровень пола полуприцепа.

Способы погрузки фуры

  • Задняя - самая распространенная.
  • Боковая и верхняя загрузки для многоосных фур применяются редко.

Самое важное - правильно рассчитать нагрузку на оси, она зависит от индивидуальных технических характеристик конкретной модели грузового автомобиля.

 

Незакрепленный груз может повредить весь товар на неровной дороге, и ущерб ляжет на плечи водителя.

Комбинированные методы крепления

  • блокировка + увязка петлей;

  • блокировка + увязка по верху;

  • увязка + блокировка + увязка по верху;

  • нескользящие маты + блокировка и увязка по верху.

Правильное размещение продукции в фуре – залог безопасности во время движения и сохранности вашего груза.

Важно участникам перевозки соблюдать правила крепления товара и не перегружать автомобиль.